Поездка в Грецию

Организовываем самостоятельно поездку в Грецию

Решили мы с моей подругой самостоятельно организовать поездку в Грецию. Ехали мы туда не в сезон, а в апреле месяце. Прошлись по расписанию аэропорта Жуляны, где нашли прямой рейс в Афины. Билет стоит достаточно дешево, около 3 тысяч гривен в обе стороны.

Потом начала смотреть отели, мы подумали, что несколько дней побудем в Афинах, а потом отправимся в другие города. Еще нужно было решить вопрос с визами, это на наше счастье это не заняло много времени, мы подали документы и через две недели мы уже забирали паспорта с готовой визой. Уже оставалось несколько дней до поездки и мне на почту пришла рассылка с акционым тарифом на поездку в Стамбул. На большинство европейских направлений была скидка, мы так решили с подругой, что наверно съездим на денек в Стамбул из Афин.

В Афины мы летели их авиакомпанией Aegean, летели где-то 2,5 часа. Афинский аэропорт конечно большой, но проблем вроде бы не возникло, нашли автобусную остановку и поехали в центр, а там уже на метро добрались до нашего отеля. Как только мы обустроились сразу пошли гулять по городу. Рассматривая все достопримечательности Афин, сразу вспоминаются уроки по истории в школе, где все, что ты видел в книжках сейчас видишь вживую.
После нескольких дней в Афинах нам предстояла поезда в Стамбул, поскольку мы не знали, что да как с расписанием в аэропорту Афины, мы выехали чуть раньше, по прибытию увидели, что регистрация на рейс уже началась.

В Стамбуле мы тоже сразу сориентировались и отправились в центр, правда нам показалось, что с английским у турков похуже будет, чем у греков. Поскольку в запасе у нас был только один день, поэтому мы осмотрели только самые главные и интересные места Стамбула. Конечно же, мы не устояли и решили еще пройтись по их торговым центрам, где были достаточно приемлемые цены.

Наш рейс из Стамбула был вечером в 22:00 часа, мы отправились на два часа раньше. Прошли регистрацию и отправились обратно в Афины. В Афинах мы побыли еще пару дней, а потом настало время отчаливать домой.
перед выездом из отеля проверили расписание аэропорта Афины, чтобы убедиться, что рейс не задерживается, а уже потом только отправились. Удачно прошли регистрацию и уже через час были на пути домой.